пятница, 9 октября 2015 г.

Новая страница жизни

    Мой основной философский принцип состоит в том, что у каждого человека в каждый данный момент его жизненного пространства и времени жизнь только ещё начинается, и всё самое главное, интересное и значимое в ней всегда впереди. Из этого следует, что акмэ (таким словом в Древней Греции называли период высшего расцвета жизненных сил человека) каждый человек может определять для себя сам, исходя из своих основных жизненных принципов и задач, независимо от своего биологического возраста.
   Я пытаюсь создать философию, которая была бы исключительно ясной, прозрачной для понимания и вместе с тем достаточно содержательной и насыщенной знаниями, которые обладают статусом научной достоверности и по возможности проверенными на личном опыте с тем, чтобы оказать действенную помощь людям в их не лёгкой доле всегда и при всех жизненных ситуациях оставаться именно людьми. Карл Маркс любил древний латинский афоризм: "Я человек и ничто человеческое мне не чуждо." Я же его несколько переиначил: "Я человек, и от этого невозможно отдохнуть."
     Моя философия есть опыт сопротивления всему в стремлении отстоять своё право быть не таким, как все. Быть самим собой. И вместе с тем оставаться таким же человеком, как и все.  Всё остальное потом. И что здесь такого? Мы все не такие как все.
      Я создаю философию радости и счастья, которые присутствуют повсюду, и всё, что нужно, это научиться их ощущать в себе, бережно хранить и нести в мир, увеличивая и отдавая людям. Помогая другим, мы помогаем себе.
      "Но величайшие люди, те, кого мы называем философами, ощущали нужду одновременно и в науке и в мистицизме: в попытке гармонического соединения того и другого состояла цель их жизни. Именно преодоление изнуряющей неопределённости этой альтернативы превращает философию в более высокое занятие, чем наука или религия."(Бертран Рассел "Мистицизм и логика" в книге "Почему я не христианин."М.:Политиздат, 1987, с.37)
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий